Что такое "ПРАВИЛО 5 КАСАНИЙ в МЛМ»?

Если вы являетесь сетевиком или когда были, то наверняка сталкивались с таким понятием как "Правило 5 касаний в МЛМ".
1. Увидев вашу рекламу в первый раз, только самые реактивные отреагируют сразу. Таких людей - примерно 10% от всего человечества. Все остальные боятся нового и неизвестного.
2. Ваша ссылка, название проекта, сама идея должна стать чем-то узнаваемым. Только увидев это название во 2-й раз, человек начинаем думать о том, что он об этом уже слышал. Название начинает восприниматься, как что-то знакомое и не вызывает резкого отторжения
сознания. Убирается страх.
3. На 3-ий раз информация уже становится частью жизни "клиента", он уже относится к ней как к "родной". Но особой реакции она не вызывает.
4. На 4-ый он уже решает, наконец, посмотреть внимательней. Потому что раздражает уже то, что он не понимает чего-то уже знакомого.
5. И только на 5-ый раз его охватывает беспокойство, по поводу того, что он что-то упускает. Тут уже человек делает сознательный выбор - нужно это ему или нет.

Очень многие сетевые проекты загибаются только от того, что учитывают реакцию только реактивной части населения, первую волну ажиотажа. Как будто не слышали о правиле 5-ти касаний.
Поэтому, если вы поаете рекламные объявления, как минимум 5 раз нацеливайтесь на одну и ту же целевую аудиторию.